Китай самый лучший Серебряное кубическое ожерелье Зирконя на сбываниях
Китай самый лучший Новый дизайн украшений на сбываниях
Китай самый лучший Серебряное кубическое ожерелье Зирконя на сбываниях
О нас

 

КО. ювелирных изделий Шэньчжэня Ченьци, Лтд. оптовая компания для облегченного стерлингового серебра. Наша компания была основана в 2003 в Гуандуне, Китае. Мы специализируем в производстве и продавать стерлинговый серебр оптом 925.

           

Предназначают для того чтобы обеспечить нас с свежими новыми идеями и быстро определить нашу проектную группу приходя тенденции. Это позволяет нам и пребыванию поверх конкуренции. Мы добавляем над 20 новыми дизайнами к нашему магазину каждую неделю. Вы откроете больше чем 10 000 деталей включая: серьги, ожерелья, шкентели, браслеты, банлес, кольца, шармы, украшения стержней уха и детей, кубический Зирконя, самоцветные камни, жемчуга, эпоксидная смола, эмаль и больше.

           

Удовлетворенное обслуживание к нашим клиентам всегда чему мы делаем во первых, вместе с нашими идеальным управлением, конкурентоспособной ценой, хорошим качеством товаров и предварительным оборудованием. Мы имеем полное доверие в нашем сотрудничестве в будущем.

           

Клиент всегда говорил

Ченьци наша долгосрочная объединенная компания! Они дают нам хорошее качество и также хорошую цену. Мы надеемся что Ченьци будет иметь большее будущее! -- Саймон

Ченьци серебрит команду очень профессионально и дает клиенту расслабляющую атмосферу. -- Майкл

China best Silver Cubic Zirconia Necklace on sales
China best New Jewellery Design on sales
China best Silver Cubic Zirconia Necklace on sales
About Us

 

Shenzhen Chenqi Jewelry Co., Ltd. is wholesale company for lightweight sterling silver. Our company was founded in 2003 in Guangdong, China. We specialize in manufacturing and wholesaling 925 sterling silver.

           

Our design team is dedicated to provide us with fresh new ideas and quickly identify coming trends. This allows us and stay on top of the competition. We add over 20 new designs to our shop each week. You will discover more than 10,000 items including: earrings, necklaces, pendants, bracelets, bangles, rings, charms, ear studs and children’s jewellery, Cubic Zirconia, semi- precious stones, pearls, epoxy, enamel and more.

           

Satisfied service to our clients always is what we do firstly, together with our perfect management, competitive price, good quality of goods and advanced equipment. We have full confidence in our cooperation in future.

           

Customer Ever Said

Chenqi is our long-term cooperated company! They give us the good quality and also the good price. We hope that Chenqi will have a great future! -- Simon

Chenqi silver team is very professional and give customer a relaxing atmosphere. -- Michael